Возврат товара

Это нормально, когда товар не совсем подходит.
Мы вернем вам деньги без каких-либо проблем, долгих разбирательств и прочей бюрократии.

В случае отказа от товара Покупатель обязан оплатить расходы продавца на доставку возвращенного товара (закон «О защите прав потребителей» п. 4., ст. 26.1 о «Дистанционном способе продажи товара»).

ВНИМАНИЕ!
Претензии к внешнему виду и комплектации доставленного вам товара в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ вы можете предъявить только до передачи вам товара продавцом.
Если у вас отсутствуют претензии по количеству, внешнему виду и качеству доставленного товара,
Вы расписываетесь в документе на доставку и выявленные впоследствии дефекты к рассмотрению не принимаются. Если у вас есть претензии по количеству, внешнему виду или качеству доставленного товара, Вы указываете эти несоответствия в графе претензии.
В данном случае эти несоответствия устраняются Продавцом.       

Ссылки на различные обстоятельства, затрудняющие осмотр товара (загрязненность упаковки, недостаточная освещенность, поторапливания со стороны сотрудников курьерской службы и прочие причины), не являются основанием для невыполнения вами требований ст. 484 ГК РФ по приемке товара. В случае получения товара представителем покупателя или в подарок и т.п. все подобные претензии следует предъявлять тому лицу, которое получало товар у нашего курьера, поскольку в такой ситуации все права и обязанности покупателя возлагаются на него.
Курьер не является техническим специалистом и не уполномочен давать какие-либо консультации по техническим параметрам товаров, их стоимости и т. д.

Условия отказа от товара при доставке
Покупатель вправе полностью или частично отказаться от заказанного товара в момент доставки.
В случае отказа от товара Покупатель обязан оплатить расходы продавца на доставку возвращенного товара (закон «О защите прав потребителей» п. 4., ст. 26.1 о «Дистанционном способе продажи товара»).